Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В соответствии с требованиями нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и СанПиНа 2.4.2.2821-10 (п. 10.1.) прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
Прием обучающихся в 1 класс
Вниманию родителей будущих первоклассников.
В целях организации приёма на обучение по основным общеобразовательным программам в соответствии с Уставом МОУ СШ п.ст. Налейка в школе начинается приём заявлений в ПЕРВЫЙ класс от родителей детей, проживающих в Налейке.
Приём документов осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8 часов до 16 часов. По адресу п.ст. Налейка, пер. Школьный, д.1,
Чтобы записать ребенка в 1-й класс школы, необходимо предоставить пакет документов:
• копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
• копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя и дошкольника;
• копия документа о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания на закрепленной территории) или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства – на первом этапе подачи заявлений;
• копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (если необходимо);
• копии документов, подтверждающих право ребенка на внеочередной или первоочередной прием в школу;
• копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
В соответствии с требованиями нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования и СанПиНа 2.4.2.2821-10 (п. 10.1.) прием детей в 1 класс осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
Прием обучающихся в 10 класс
Для зачисления в общеобразовательную организацию учащийся сдает аттестат об основном общем образовании.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием из других образовательных учреждений осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
Правила перевода
Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному нормативу.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
• в связи с получением образования (завершением обучения);
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в Школу. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.